1. Имя, Фамилия
Нара Шикамару
2. Возраст
14
3. Характер
Напрягаться он не любит, все тесты и тренировки шиноби видал в гробу и в ниндзя он пошёл лишь по-тому, что "мне казалось так будет веселее жить". Излюбленное занятие Шикамару - лежание на спине на крыше одного из зданий селения и наблюдение за облаками.
Разозлить наследника клана Нара практически невозможно, равно как и напугать или воодушевить.
Настроение у Шикамару, похоже, тоже всегда одно - этакое средне-паршивое. Но под этой маской ворчуна и лентяя скрывается один из самых мощных интеллектов селения (IQ, переваливающее за 200), который юный Нара весьма успешно использует, когда припрет. Сложно сражаться с человеком, который просчитывает твои действия на пару десятков ходов вперед, верно? Пускай фирменные джутсу его семьи (управление тенями) и не настолько мощны и пугающе.
4. Внешность 
здесь Шикамару. Обратите внимание что он нарисован в сидячей позицие, что подтверждает ленивость. Так же его взгляд как всегда спокоен.
5. Биография
Первоначально по званию он был Гэнин, который в последствии был повышен до Тюнин. Шикамару родом из клана пастухов оленей и манипуляторов тенью. Его основная техника – это «Техника контроля тени»; позже был обучен своим отцом технике «Техника удушья тенью», которая является её следующим уровнем.
Шикамару относится к людям, которые мало чем вдохновляются и предпочитают сладко вздремнуть, а не пойти и развлечься. Ему нравятся игры, где надо много думать, какими увлекаются люди в возрасте, как, например, сёги. Этому доказательством является то, что во время атаки Конохи Селениями Звука и Песка, Сикамару предпочёл лечь спать, думая, что идти сражаться было бы очень скучно и проблематично. Он прекрасно знает эту сторону своего характера, и поэтому прозвал себя «номер один в бегстве» или «первый из трусов».
6. Ранг чунин
7. Техники
1) Каге Мане но джитсу (Теневая имитация) - позволяет растягивать и видоизменять свою тень. При прикосновении собственной тени к тени противника позволяет управлять действиями последнего. Однако любые повреждения и т.п. также сказываются и на самом Шикамару. (500чакры)
2) Kage Kubi Shibari no Jutsu - техника удушья. Применяется после Каге Мане, а потом душит противника тенью. (500 чакры,300 урона)
3) Kage Nui - Шикамару создает из своих теней некое подобие вполне материальных "усиков". Он может использовать их как оружие, веревку, что бы связать противника и т.д. (100 чакрыи50 урона)
4) Kagemane Shuriken no Jutsu - Наполняет своей чакрой кунаи (или сюрикены), что позволяет ему пригвоздить тень противника, не давая тому двинуться. Не требует поддержки чакры со стороны пользователя. Временное ограничение неизвестно.
5) Kageyose no Jutsu - фактически тот же Каге Нуи, только "усики" появляются из тени противника и действует после Каге мане. Это предоставляет полный контроль над телом без повреждений пользователю, как это было с Кагемане. (500 чакры)
6) Каге Ашшо (Теневая доминация) - Шикамару кидает световую бомбу чтобы удлинить свою тень, которую он формирует в большую ладонь. После, он сокрушает протвиника этой ладонью.(700 чакры 500 урона)
7) Каге Гиджин (теневое воплощение) - Шикамару создаёт два клона из своей тени. Они атакуют противника, а потом обвивают его.(По 150 чакры каждый клон)
8 ) Кагесотэй но дзюцу - руки противника обволакиваются тенью, которая не дает складывать печати - противник не может использовать нин-техники.!(200 чакры)
9) Henge – Превращается в кого-нибудь. (135 чакры)
10)Nawanuke no Jutsu (Техника освобождения от верёвок) - с помощью этой техники Шикамару может освободиться от связывающих её верёвок, цепей и т.п(300 чакры)
11)Kinobori no Waza – Техника маскировки. Концентрируя свою чакру, может без проблем лазать по деревьям, стенам, ходить по воде и мн.др(20 чакры)
12) Кагэ Бунсин но Дзюцу; (Теневое клонирование) - ниндзюцу уровня B — в зависимости от имеющегося количества чакры,(каждый клон по 100 чакры и 60 урона)
13)Теневые иглы - техника позволяет удерживать или даже прокалывать соперника с помощью теней в форме игл.(чакра 300 урон 150)
14)Дотон: Шинджу Заншу - Утягивает противника под землю, оставляет над землей лишь голову требует чакр 300
15)Каге сюрикен но дзютсу - теневые сюрикены летит один сюрикен и из него появляются множество других на один сюрикен требуется 100 чакр и один сюрикен наносит 40 повреждений
16)Сюрикен-со но дзюцу - 150 урона. Чакра 200. Увеличение летящего сюрикена и заполнение его чакрой.
17)Катон Рюйка но дзютсу - Пускает по нитям огонь который требует 900 чакр и наносит 680 повреждений
1Дотон: Дорюухеки - защитная стена из земли требует чакр 500
19)Katon - Housenka no jutsu - атака огненным потоком в форме дракона. Урон 400, чакра 300.
20)Дзибаку Фуда: Кассэй; (Взрывная Этикетка: Активация) - ниндзюцу уровня E - пользователь бросает кунай с взрывчатым минисвитком, на котором записан призыв огненного элемента.)170чакры. Отнимает 150 урона здоровья.
21)Fuuinjutsu Fuukahoujin (Запечатывающая техника: Подавление огня)- Эта техника помогает пользователю изучить о неизвестном ему типу огня, помогает изучить эту технику, а так же моментально подавляет её. Использовалось когда Итачи использовал Аматерас.
200 чакры!!!
8. Страна огня
9. Селение Коноха
10. Оружие 5 сюрикенов, 5 кунаев, 2 взрывные печати
11. Связь 375263777. Мail.ru агент - diasmeanspirit@mail.ru. Skype - seralievi_i_dias
12. Посещение форума через день. по возможности каждый.
13. Пробный пост
Ино -Шикамару
Шикамару -...
И -Шикамару!!!
Ш -...
И -ШИКАМАРУ!!!
Ш -что?
И -где Чоджи?
Ш -незнаю
И -ты его не видел?
Ш -нет
И -точно?
Ш -(блин, вот привязалась)